Отразил следующую проблему. Когда клиент оставляет заявку через форму регистрации заявок, то он там указывает название своей компании, свой телефон и как его зовут - т.е. вся форма ориентирована на то, чтобы ему перезвонили и уточнили заявку. При...
1. Предлагаю "ужать" список заявок и немного изменить интерфейс. У меня, например" влезает от силы 4 заявки на экран. А в нашей компании их генерится по 15 штук в день и более. Это же замучаешься скролить и искать нужное. В списке...
1. Убрать капчу - без вариантов!
2. Хотелось бы видеть в верхнем левом углу лого своей компании, а не чужое.
3. Очень непрозрачны и не проработаны сроки регламентов: у нас, например, только инцидент делится на 3 категории, а тут предлагается...