09.07.2016Анастасия, здравствуйте.
Для внесения изменений в заказ Вы можете авторизоваться в личном кабинете пользователя на нашем сайте в разделе «Мой...
09.07.2016Добрый день, Мария.
К сожалению, изменить адрес электронной почты в системе не представляется возможным, однако Вы можете обратиться в службу...
04.06.2016Здравствуйте, Николай.
В случае, если у Вас возникают трудности с созданием запроса на внесение изменений в заказ и Вам не удается создать его...
04.06.2016Добрый день, Madina.
Хочу уточнить, что регистр букв при вводе адреса электронной почты не имеет значения. Чередование заглавных и строчных букв...
08.05.2016Добрый вечер, Арина.
Ваш запрос передан в службу поддержки нашего агентства. Ожидайте, пожалуйста, звонка в ближайшее время.
С уважением, Марина.
07.05.2016Здравствуйте, Анна.
В данном случае могу порекомендовать Вам обновить версию Вашего браузера или же воспользоваться другим (например, Google...
06.05.2016Добрый вечер, Виктор.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа и уникальный идентификатор пользовательской сессии (в случае, если у Вас все ещё...
28.04.2016Добрый вечер, Екатерина.
Для внесения изменений в заказ необходимо войти в раздел «Мой билет» — «Авиабилеты» — «Бронь №» — «Управление бронью» —...
28.04.2016Добрый вечер, Наталья.
Хочу уточнить, что поскольку мы являемся агентством онлайн-продаж, все этапы поиска, выбора маршрутов, рейсов, внесения дат,...