Добрый день Александр!
Приносим свои извинения за то, что произошло с Вашим устройством, но Ваш комментарий не справедлив по отношению к нам - компании "КАТРАН".
Решение об отказе Вам в гарантийном обслуживании принимал непосредственно авторизированный сервисный центр производителя - GLOBEX находящийся в Киеве, а мы лишь передали его туда, и по его приезду, передали Вам с документами, которые предоставил нам АСЦ.
Именно сервисный центр производителя уполномочен определять гарантийность каждого конкретного случая и именно АСЦ производит ремонт.
В документах АСЦ разъяснил (с фотографиями и комментариями) - на каком основании данный случай признан не гарантийным. И на это решение мы повлиять никак не можем. Мы сделали всё что в наших силах для решения проблемы, но - производитель, как Вы убедились - отказал в ремонте.
Правильными выводом с Вашей стороны было бы - "не связываться" с дешевыми китайскими "Б-брендами" и с брендом "GLOBEX" в частности которыми мы и так стараемся торговать как можно меньше. Но в силу их дешевизны - они пользуются спросом, случаи поломок возникают достаточно редко - и мы пока что не решили полностью отказаться от изделий этого производителя. Хотя каждый комментарий подобного рода от конечного потребителя - приближает нас к этому решению..