Об ошибках в расчетах, нехватке платежей и т.д пишем в эту тему!
Если хотите чтобы сообщение увидел только администратор: перед отправкой сообщения поставьте галочку "Скрытый отзыв"
Ответы на часто задаваемые вопросы:
- Можно ли оплатить онлайн с сайта?К сожалению, через сайт ООО "ИРЦ" не предусмотрена возможность оплаты. Мы работаем над этой проблемой, пока есть юридические сложности. Дополнительно сообщим в платежных документах о такой возможности.- Я планирую пожить в другом месте. Сохранится ли за мной оплата услуг ЖКХ или можно написать заявление и не платить за тот период пока меня не будет?В случае, если Вы проживаете не там, где имеете постоянную регистрацию, Вам необходимо подтвердить факт проживания в ином месте, т.е. предоставить в ИРЦ документ о временной регистрации по другому адресу и написать заявление о Вашем временном отсутствии. В этом случае на период Вашего отсутствия, но не более, чем 6 месяцев, не будет производится начисление платы за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, подогрев воды. За электричество Вы оплачиваете по отдельным квитанциям, поэтому Вам необходимо также обратиться в ОАО "Вологодская энергосбытовая компания", куда Вы также пишите заявление и прикладываете подтверждение о Вашем временном отсутствии. За услуги, начисляемые на площадь - отопление, содержание и ремонт общего имущества дома, общедомовые нужды, плата будет начисляться и в случае Вашего временного отсутствия.- Почему в "истории платежей" нет информации о платежах за отопление и воду?На данный момент на лицевых счетах с прямыми расчетами эта информация не предоставляется.
В этой теме пишем о проблемах с занесением показаний счетчиков, неверных данных, ошибках и т.п. Сразу же указывайте в чем проблема, текст ошибки, номер лицевого и т.д.
Если хотите чтобы сообщение увидел только администратор: перед отправкой...
По проблемам входа в личный раздел пишем только в эту тему, сразу указываем то что знаем из этого списка:
1. Куда заходите (передача показаний с главной или личный раздел по паролю)
2. Какой у вас браузер (Internet Explorer, Opera, Chrome...
Ответы на часто задаваемые вопросы:
- Ошибка [Ваш дом СМЕНИЛ УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ, расчет и прием показаний по данному лицевому счету не производится. Обратитесь в новую управляющую компанию!]В Вашем доме произошла смена управляющей компании, а, соответственно, изменились номера лицевых счетов. Посмотрите, пожалуйста, внимательно на платежные документы, изменились все реквизиты управляющей компании. Передавать показания нужно по новому лицевому счету.