Идеи (0)

Нет идей

Комментарии (7)

Аналогичная ситуация со списанием средств и не продлением подписки. Что делать?
19.11.2016Добрый день. Пожалуйста, пришлите на адрес info@audiobaby.net вашу квитанцию о покупке или запись из истории покупок в itunes. Инструкция как...
Не проигрываются аудиосказки,х
09.11.2016Добрый день. Для проигрывания на iPad у нас есть специальное приложение. Честно говоря, сайт на планшетах не проверялся.
Деньги списали за годовую подписку, но пароль не прислали и подписка не активируется! Пришлите пароль, либо верните деньги!
29.10.2016С какого адреса в писали?
Деньги списали за годовую подписку, но пароль не прислали и подписка не активируется! Пришлите пароль, либо верните деньги!
28.10.2016На все вчерашние письма мы ответили. Вы должны были уже получить ответ
Купила сегодня пакет "полная библиотека", на карту пришло подтверждение оплаты, а коллекций нет. Что надо сделать?
27.10.2016Добрый день. Пожалуйста, пришлите на адрес info@audiobaby.net вашу квитанцию о покупке, которую получили по эл.почте.