Благодарим за обращение в нашу книгу отзывов.
Приносим извинения от лица компании за то, что в Ваш заказ попал товар, не соответствующий заявленному качеству.
По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, в отдел контроля качества (control@grandstock.ru). Менеджеры данного отдела оперативно свяжутся с Вами и помогут найти оптимальное решение возникшей проблемной ситуации.
По срокам заказа. Сроки сбора заказа могут увеличиваться в связи с:
1. Большим количеством позиций в заказе.
2. По причине отсутствия нужных размеров или расцветок товаров, которые должны быть отшиты производителем в ближайшее время (мы ожидаем их, чтобы не отправлять недоукомплектованный заказ).
3. Заказ оформлен по предоплате: отправка заказа происходит после поступления оплаты за заказ на расчетный счет нашей организации (банковские переводы, к сожалению, не производятся сиюминутно, деньги поступают на счет до 5 банковских дней).
Если Вам необходимо доставить заказ в кратчайшие сроки, то Вы можете сообщить об этом в комментарии к заказу или позвонить по бесплатному номеру сообщить эту информацию оператору, чтобы ускорить отправку заказа.
Пл наличию товара. Мы работаем более чем с 80 пошивочными предприятиями Иваново и Ивановской области, к сожалению, не все поставщики вовремя предоставляют нам актуальную информацию о наличии товаров и их расцветок. Мы стараемся минимизировать процент таких товаров, однако, к сожалению, на данный момент полностью эту проблему убрать не удаётся.
Приносим свои извинения покупателям, товара которых не оказалось в наличии, со своей стороны, обещаем в ближайшее время найти решение данного вопроса.