Георгий, добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Действительно, возможности выбрать различные стратегии на разное время сейчас нет и, скорее всего, возвращать этот функционал мы не будем, потому что, к сожалению, с технической точки зрения он сильно ограничивает развитие инструмента.
Давайте всё-таки подумаем, может ли решить Вашу проблему корректировка ставок по времени. Насколько я поняла, Вы хотите получать много трафика в выходные и меньше в будние дни. Верно будет утверждать, что показ на определенной позиции не является самой целью? Скорее всего, Вы ориентируетесь ещё на цену клика и стоимость конверсии в различное время работы рекламной кампании. В таком случае Вы можете выбрать стратегию "объем трафика 100/100+", выставить ограничение максимальной ставки, соответствующее той сумме, которую Вы готовы платить за один клик по объявлению в выходной день, а на будние дни выставить понижающую корректировку, которая будет держать Вашу ставку на необходимом уровне и поможет избежать перерасхода средств. При этом, у Вас не будет указано конкретного объёма трафика, который Вы будете получать в будние дни, но в зависимости от Вашей ставки Вы сможете показываться как на более высоких, так и на более низких позициях выдачи.