Сегодня на протяжении 40 минут пытаюсь дозвониться до операторов. Устал слушать в телефонной трубке музыку. Увеличьте количество операторов для корректной работы службы операторов.
Сергей, приносим извинения за некорректную работу телефона горячей линии. Ваши пожелания учтены, в ближайшее время будут проведены работы по исправлению недостатков.
При звонке после окончания рабочего времени сотрудников ТТС автоответчик вводит в заблуждение позвонившего, так как не сообщается о том, что рабочий день оператора закончен, и что звонить нужно во время рабочего дня. Если слушать автоответчик. то...
У сына была украдена карта. Своевременно зарегистрироваться на сайте для управления картой не успели. Позвонил в ТТС с просьбой заблокировать карту для предотвращения её дальнейшего использования вором. Направили в МФЦ. В МФЦ сказали, что...