Добрый день, Александр!
Спасибо за Вашу идею. В настоящее время мы уже рассматриваем несколько платформ для он-лайн записи. Пока не можем остановиться на системе, которая без сбоев могла бы обеспечить корректную он-лайн запись. В основном это связано с высоким потоком Гостей в салонах нашей сети. Но мы активно ведем работу в этом направлении!
Касательно записи к Анатолию. Да, действительно, запись к этому мастеру довольно плотная и формируется заранее. Благодаря его качественной работе немало Гостей хотят записаться именно к нему. Но хотели бы обратить Ваше внимание, что свободные «окна» у того или иного мастера никак не связаны с наличием или отсутствием сервиса он-лайн записи. Если удобное Вам время свободно – мы всегда с удовольствием предложим его Вам. Но если на этот час уже есть запись – к сожалению, мы можем только предложить другой день или время. Ведь мы с уважением должны относиться к уже записанным клиентам. Думаем, Вы с нам согласитесь в этом. Скажите, Александр, что именно в этой ситуации внушает Вам недоверие?
Александр, так же Вы пишите о неком невежливом общении со стороны наших администраторов. Это очень нас встревожило! Могли бы Вы поделиться подробностями и Вашими замечаниями, написав нам на почту 911@salonostrova.ru? Или просто укажите, в какое время и с какого номера телефона Вы звонили. Поскольку все разговоры с администраторами записываются как раз для контроля и улучшения качества обслуживания, мы сможем найти Ваш звонок и провести с персоналом работу над ошибками!
Мы будем очень признательны Вам и постараемся устранить все недочеты в работе персонала!
Желаем Вам хорошего дня и надеемся на новую встречу на «Островах»!
С уважением, Департамент контроля качества обслуживания сети салонов красоты Острова.