Официальный ответ
Михаил, 02.12.2016
Здравствуйте Марина, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Товар и правда выставлен в одном цвете, но в описании сказано, что он может не соответствовать картинке и представлены 3-ри цветовых варианта, которые имеются у поставщика. К сожалению наши пожелания поставщик не всегда учитывает. Вы правы это наша ответственность. Возврат мы конечно предоставим в любое удобное время, но за доставку все же придется заплатить, согласно статье № 2300-1, не возвращаются расходы на транспортировку товара (при доставке по Санкт-Петербургу в границах КАД стоимость выезда курьера составляет 200 рублей). Об этом так же указано у нас на сайте в раздете "доставка и оплата" http://cat-box.ru/delivery . Еще раз сожалеем за предоставленные неудобства. Сообщите какой вариант вам удобен и мы с радостью выполним ваши условия.