Официальный ответ
RGhost, 25.02.2017
Здравствуйте. Мы признаем, с 20 по 24 февраля был бардак. Бардак был связан с некачественным предоставлением услуг DDoS защиты нашими партнерами. Из за чего мы вынуждены были временно переехать на Cloudflare. Так как часть их IP адресов заблокирована Роскомнадзором, rghost работал нестабильно. Аналогичная проблема возникала в январcкие праздники, примерно в течение недели. Мы долго бились с контрагентами, решая эту проблему. Вчера они осознали свою вину, нашли корень всех бед и все починили. Мы смеем надеяться, что такие проблемы впредь возникать не будут, либо будут решаться максимально оперативно, а не по неделе.
Если вдруг у вас остаются каки-то проблемы с доступом, пожалуйста, напишите на contact@rgho.st или ответьте здесь. Будет замечательно, если помимо общей информаци, вы пришлете скриншот, ссылку на страницу с проблемой, время возникновения проблемы и ваш IP. Мы со своей стороны обещаем расследовать каждый такой запрос максимально оперативно и с большим энтузиазмом.