Такая функция есть в гугл-календаре. При открытии текущего расписания - курсор-красная линия стоит на текущих тренировках. Прошедшие тренировки - затемнены цветом, как прошедшие. Не путать со списанием. В гугле реализована возможность выбирать...
Когда клиент приобретает абонемент и заранее планирует посещения по нему, не хватает печатного табеля, который можно передать клиенту вместе с договором или печатным абонементом.
Пример: 1. клиент взял абонемент на йогу (индивидуальные или...
Иногда клиенты не покупают, сразу, новый абонемент или услугу, а вносят депозит (провести, который, намного проще, чем кредит через несколько вкладок). Предлагаю проголосовать за отображение суммы депозита: 1. Расписание - тренировка - записи -...
Сейчас можно "заморозить" абонемент только ЗАРАНЕЕ - по предварительному сценарию.
Но, бывают ситуации, когда надо именно продлить срок действия абонемента - постфактум: клиент заболел, но потом принёс справку или больничный -...
Клиент может ответить на присланное ему СМС-напоминание или коротко оставить свой отзыв о тренировке (обратная связь, контроль качества), прислав ответное смс-сообщение.
По реализации: 1. Возможность подключения к системе своего СМС-шлюза через...
Если клиент - ребёнок, ставим соответствующую галочку в анкете. В появившихся дополнительных строчках - вписываем ФИО, контактный телефон, тип - (м, ж) и выбираем приоритет - кому отправлять напоминания по СМС и e-mail - родителю или ребёнку.