Добрый день! Сергей, в нашей организации не существует должность стажера.
Менеджер по продажам Кукса Евгений Вас не обманул. Действительно, согласно закону, возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней.
Менеджер по продажам (продавец), который Вас обслуживал, может заказать только то, что выбрали Вы. Естественно бывают ошибки со стороны продавца, а также со стороны покупателя (т.н. человеческий фактор). Поэтому и существует закон о возврате товара надлежащего качества.
В данном случае продавец не совершил никакого нарушения. По закону мы не имеем права оштрафовать его.
По поводу афиширования личного номера - как Вы считаете, я смогу принять правильное решение, услышав по телефону только Вашу версию произошедшего? Или, для того, чтобы принять какое-то решение, мне необходимо поговорить со всеми участниками данного вопроса, посмотреть видеозаписи, возможно, проконсультироваться с юристом? Это может занять от 6-8 часов. А с тем количеством звонком, которое хлынет на это номер от всех довольных, недовольных и нейтральных посетителей, когда решать вопросы? На другие дела времени не останется.
Спасибо за Ваше обращение!
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.