Официальный ответ
Елена, 29.08.2017
Добрый день, Ольга. Приносим Вам свои извинения.
На данный момент на сайте пока нет технической возможности отображать карту салона онлайн. Места выбираются автоматически. Если билет на конкретное место продан на сайте, то на автовокзале данное место не доступно для продажи, и наоборот. Продажа билетов на одно место очень редкий случай. Это возможно, если по техническим причинам в программе происходит сбой.
Поясните, Вы приобретали билет на нашем сайте, а при посадке ваше место было занято пассажиром, который приобрел билет в кассе автовокзала? Будьте добры, напишите претензию нам на почту help.vokzal62@gmail.com. Опишите подробнее. Укажите номер вашего заказа, рейс, дату и время. Нам необходимо разобраться в данной ситуации.
Мы проводим анализ и принимаем меры, чтобы исключить повторение подобных случаев.