Уважаемая Ирина, добрый день!
Мы с Вами уже созвонились и обо всем договорились, но регламент обработки отзывов не позволяет нам оставить Ваше сообщение без ответа.
Во-первых, мы бы хотели искренне поблагодарить Вас! Конечно, намного приятнее получать позитивные сообщения от наших Гостей. Но такие критические замечания, как Ваше, очень важны для нас! Они помогают нам оперативно выявлять и устранять недочеты в работе, которые мы к сожалению иногда допускаем.
Мы уже провели работу с мастерами по вопросам, которые Вы осветили в своем отзыве! В дальнейшем мы приложим все усилия, чтобы не доставлять Вам и другим нашим Гостям никакого дискомфорта во время процедур.
И во-вторых, спасибо за Ваше доверие и понимание! Согласно нашей договоренности ждем Вас в гости на Острова!
С большой благодарностью и уважением,
Департамент контроля качества обслуживания сети салонов красоты Острова.