Добрый день, уважаемый Гость нашего салона!
Каждый отзыв помогает нам совершенствовать сервис, поэтому от души благодарим Вас за обращение!
Мы уточнили детали Вашего звонка. Действительно, администратор, принявший звонок, попросила Вас подождать. Сожалеем, что доставили Вам неудобства.
Мы стремимся каждому оказать должное внимание и радушный прием! Но поток Гостей в салонах нашей сети довольно велик. В момент Вашего вызова администратор заканчивала расчет другого Гостя в кассовой зоне, поэтому не смогла прервать общение к Гостем и кассовую операцию и мгновенно обработать Ваш запрос.
Еще раз приносим свои извинения за неудобства!
С уважением,
Департамент контроля качества обслуживания сети салонов красоты Острова