Макс,
информирую вас (уверена, что данный ответ будет полезен для многих пользователей) о том, что двухфакторная авторизация (далее по тексту: 2ФА) - это бесплатная опция модуля авторизации, предназначенная для обеспечения дополнительной защиты клиентского
аккаунта в панели управления услугами UANIC от несанкционированного доступа. После активации данной опции пользователем
(по умолчанию, опция 2ФА отключена в клиентских аккаунтах), для каждой сессии авторизации, после проверки корректности указанных пользователем пары логин/пароль, генерируется
уникальный проверочный код (4-9 цифр) и отправляется на сотовый (мобильный) телефон пользователя (отправка СМС сообщения не тарифицируется!).
Важно понимать, что СМС-сообщения, содержащие вышеуказанный проверочный код, отправляются в автоматическом режиме, без участия оператора, через т.н. SMS-Gateway. Персонал UANIC не имеет возможности влиять на процесс генерации и отправки проверочного кода, не участвует в работе модуля авторизации, равно как и не может "подсказать" или "сбросить" сгенерированный проверочный код пользователям, в случае их обращения к нам с такой "просьбой".
Очевидно, что пользователь, принимая решение об активации 2ФА, должен взвесить все риски, например, риск утраты им телефона, риск блокировки телефонного номера и/или риск возможной недоставки (и/или несвоевременной доставки) проверочного кода на сотовый (мобильный) телефон пользователя.
Важно: 2ФА, как опция, предназначена для обеспечения безопасности пользовательских аккаунтов, именно поэтому она не может быть деактивирована, сотрудникам ЕАСУП, равно как и не может быть изменён номер сотового телефона, использованный пользователем в момент активации 2ФА. Примите данную информацию к сведению, ответственно относитесь к безопасности клиентских аккаунтов и услугам, размещённым в них!