Официальный ответ
Admin'S, 14.02.2018
Здравствуйте Владимир. Для восстановления пароля необходимо на странице восстановления пароля указать e-mail, который был указан при регистрации "Личного кабинета". К одному e-mail не может быть "привязано" несколько логинов "Личного кабинета", этот параметр уникальный. Поэтому, на e-mail, который Вы указывали в форме восстановления пароля, были отправлены данные логина 281184. Для логина 7821 при регистрации был указан другой email, для 259327 - не указан e-mail. Если Вы являетесь абонентом тех лицевых, которые хотите перенести в ЛК 281184 - обратитесь в любой центр связи IDC с удостоверением личности. К оператору обратитесь с просьбой отказаться от ЛК на тех л/с, которые Вы хотите перенести в общий ЛК. После отказа - необходимо заказать предоставление доступа к ЛК и при этом указать свой ЛК 281184 и "привязанный" к нему email, чтобы все Ваши лицевые счета добавили в один общий ЛК.