Добрый день,
Ошибка может быть связана с библиотеками на вашем компьютере.
1) Попробуйте удалить и переустановить игру
2) Обновите DirectX:
https://www.microsoft.com/ru-ru/Download/confirmation.aspx?id=35
3) Обновите .net framework:
https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=55167
4) Если установлен Citrix Worskpace app это так же может быть причиной. Решение: удалить Citrix Worskpace перед установкой игры, установить игру и снова установить Citrix Worskpace.
5) В стиме есть кнопка проверка целостности кэша
6) Есть вероятность что это проделки антивируса, попробуйте отключить его и установить игру заново (пункт 1)
7) Посмотрите решение в теме https://eu.battle.net/support/ru/article/14215?utm_source=internal-support_forums&utm_medium=posting&utm_campaign=BlizzardCSEU&utm_content=solution
8) Еще одно решение https://eu.battle.net/forums/ru/hearthstone/topic/17615614014#post-1