Здравствуйте Володя. К нам поступило несколько обращений с подобной проблемой, так что скорее всего дело в браузере Google Chrome. Поскольку нам проблему повторить не удалось, привожу универсальную инструкцию по сбросу данных.
Удалите наше браузерное дополнение
Обновите браузер, актуальная версия - 80.0.3987.132
Перезагрузите компьютер
Зайдите напрямую на сайт https://onlinezakladki.ru/, - в случае использования вами сервиса локально, зайдите в Настройки -> Синхронизация и создайте с помощью функции Экспорта бэкап ваших закладок.
Далее, в браузере Google Chrome зайдите в Настройки -> (Дополнительные) -> Конфиденциальность и безопасность -> Настройки сайта -> Посмотреть текущие разрешения и сохранённые данные сайтов. Вручную или через Поиск найдите там сайт onlinezakladki.ru, кликните по нему и нажмите Удалить Данные.
Зайдите снова на сайт https://onlinezakladki.ru/, сервис должен загрузить закладки по умолчанию, это будет свидетельствовать о том, что все данные сбросились. После этого можете заново устанавливать браузерное дополнение и при необходимости восстанавливать закладки из бэкапа.
Если хранили закладки Онлайн, заново авторизуйтесь.
В случае если этот способ не поможет, вам необходимо удалить браузер со всеми данными и очистить его остатки такими программами как cCleaner либо подобными. После чего заново установить браузер. Перед удалением браузера позаботьтесь о сохранности важных данных.