Идеи (0)

Нет идей

Комментарии (17)

Оплачивали билеты через карточку. Заплатили сверх необходимой суммы. Больше месяца деньги не возвращаются. Куда обращаться с этой проблемой?
05.07.2016Добрый день! Для решения вашего вопроса напишите пожалуйста в support@poezd,org,ua. Просим указать данные Вашего платежа: * дата отправления...
а билет где оформить?
23.02.2016Наталья, доброго дня! Спасибо за ваш отзыв. Мы сделаем выводы и постараемся работать лучше. В настоящий момент на сайте ведется продажа билетов с...
Объясните, пожалуйста, ситуацию
24.12.2015Добрый день! При бронировании билетов у нас(http://poezd.org.ua/bilet/ ) отображаются свободные места в реальном времени. Это те же самые данные,...
Оплачивали билеты через карточку. Заплатили сверх необходимой суммы. Больше месяца деньги не возвращаются. Куда обращаться с этой проблемой?
16.01.2014Добрый день! Напишите в support@poezd.org.ua Также, при оплате вы получили маршрут-квитанции/электронные билеты, с телефонами поддержки. Также...
где ссылка на билет, деньги сняли , а о билете ни какой информации. Что нам делать?
12.11.2013Ирина, пожалуйста, отпишите незамедлительно на email support@poezd.org.ua с деталями заказа (email, дата, маршрут, номер поезда) или позвоните по...