Добрый день, Денис.
Вы пишете на Реформале с адреса mitr.mrketing@gmail.com. Я нашёл всего одну операцию оплаты с этого адреса, от 2 февраля. Насколько я вижу, она не была завершена, причём её отменили на этапе ввода платёжных данных, т. е. операция даже не была зарегистрирована на Робокассе.
Возможно, у вас несколько учётных записей (аккаунтов) на Орфограммке, зарегистрированных на разные адреса электронной почты. Если вы оплатили подписку для другой учётной записи, просто авторизуйтесь на Орфограммке с правильным адресом email, и всё будет в порядке.
Найдите электронную квитанцию об оплате, которую вам выслала Робокасса после оплаты, там будет указан адрес электронной почты, для которого вы оплатили подписку.