Официальный ответ
macik79, 05.01.2012
Чаще всего это происходит, если вы пользуетесь почтовым сервисом общего пользования. Сайты почтовых сервисов иногда настроены некорректно, иногда имеют слишком агрессивную политику по блокировке спама и рекламы. И в таких случаях воспринимают приходящую от автоматических рассылок корреспонденцию как спам.
Особенно часто этим грешит сервис mail.ua, реже mail.ru и некоторые другие.
Решить данную проблему очень просто.
1. Проверить папку "Спам" в вашем почтовом ящике, возможно искомое письмо там.
2. Написать нам на адрес поддержки (support@galaxyhost.org) письмо, в котором указать имя регистрации и почтовый адрес с которого регистрировались. Администратор активирует вашу учетную запись в ручную. В таком случае не надо регистрироваться повторно.
3. (менее предпочтительный вариант) Зарегистрироваться повторно используя более надежный почтовый сервис, например gmail.com, или персональный почтовый ящик. В таком случае старая, неактивированная регистрация будет со временем удалена.