О проекте
Блог
FAQ
Контакты
Войти
Пользователь
Vladimir Grishin
Активность
Идеи
Комментарии
(5)
Проекты
(2)
Профиль
Идеи
(0)
Нет идей
Комментарии
(5)
Callmart.ru
Запись речи оператора выполняется "ускоренно"
08.12.2016
Здравствуйте, Лучше всего подобные запросы писать на support@callmart.ru Проблема с ускорением появляется, когда теряется часть голосовых данных....
Вопрос по разграничению доступа.
11.03.2016
Добрый день, К сожалению, такой возможности нет. Есть возможность запрета на прослушивание чужих звонков.
Добавить в интерфейс календарь чтобы не забывать когда нужно сделать следующий звонок клиенту.
09.06.2015
Мы сейчас реализуем функцию перезвона: у каждого клиента будет кнопка
"Перезвонить позже"
, нажимаем её и выбираем
дату
...
Не понятно, по какому принципу "начать обзвон" подбирает контакты.
24.03.2015
Там несколько вариантов, основной - перебор клиентов из текущей вкладки, принадлежащих текущему менеджеру, при этом не открытые в то же время у...
Этапы сделки хорошо бы визуализировать в виде воронки.
24.03.2015
Цифры добавим в ближайшее время. Визуализация в виде вороки, для отслеживания прогресса (+ХХ за месяц по каждому этапу) - есть в планах, но пока...
Что такое Реформал?