Идеи (0)

Нет идей

Комментарии (5)

Запись речи оператора выполняется "ускоренно"
08.12.2016Здравствуйте, Лучше всего подобные запросы писать на support@callmart.ru Проблема с ускорением появляется, когда теряется часть голосовых данных....
Вопрос по разграничению доступа.
11.03.2016Добрый день, К сожалению, такой возможности нет. Есть возможность запрета на прослушивание чужих звонков.
Добавить в интерфейс календарь чтобы не забывать когда нужно сделать следующий звонок клиенту.
09.06.2015Мы сейчас реализуем функцию перезвона: у каждого клиента будет кнопка "Перезвонить позже", нажимаем её и выбираем дату...
Не понятно, по какому принципу "начать обзвон" подбирает контакты.
24.03.2015Там несколько вариантов, основной - перебор клиентов из текущей вкладки, принадлежащих текущему менеджеру, при этом не открытые в то же время у...
Этапы сделки хорошо бы визуализировать в виде воронки.
24.03.2015Цифры добавим в ближайшее время. Визуализация в виде вороки, для отслеживания прогресса (+ХХ за месяц по каждому этапу) - есть в планах, но пока...