Здравствуйте.
Давайте по пунктам:
1. Услуга как таковая ничем не отличается, но вот способ возврата отличается кардинально. Необходимо зафиксировать возврат в кассе (собственно оформить этот возврат), и далее написать письмо (позвонить) в суппорт БигБаззи, после чего они связываются с нами для подтверждения возврата, и потом возвращают вам деньги за уже активированный купон, так как заново активировать его в кассе конечно нельзя.
2. По вышеописанной причине - администратор не может вернуть вам деньги, так как деньги возвращаются только тем образом, которым ушли за билет. То есть если билет покупали по кредитке - возврат должен идти по этой же кредитке. Если оплачивали билеты БигБази, то и деньги должны возвращать они, но никак не кассир в кассе кинотеатра.
3. Видимо гасла лампа (не знаю почему), и фильм все это время шел. Отмотать фильм на 10 минут назад действительно очень сложно, и по времени может занять еще 10 минут.
Крайне не приятная ситуация, но в данном случае мы можем только дать информацию БигБази о необходимости вернуть деньги или выдать вам новый купон. Тем не менее приношу наши извинения за неприятные моменты, которые вам довелось испытать в наших стенах. Уверен мы что-нибудь придумаем, что бы компенсировать вам это.