Официальный ответ
Елена, 11.04.2012
Большое спасибо, Ярослав, что Вы обозначили данную тему.
Наша компания усовершенствовала работу услуги.
На сегодняшний момент упрощен интерфейс управления услугой в разделе “Уведомление” в Личном кабинете Пользователя. Сервис получил новые возможности.
Теперь каждый Пользователь может заказать информирование на электронный почтовый ящик или на мобильный телефон, согласно установленного регламента. Это: 1) ежедневное информирование о состоянии счета и 2) уведомление о временной блокировке счета, если средств на балансе осталось меньше, чем на 3 дня.
Обращаем внимание на то, что услуга ежедневного информирование о состоянии счета на мобильный телефон является платной, поскольку наша компания использует специализированный SMS-шлюз, обеспечивающий гарантированную доставку SMS на мобильные телефоны. В будущем может стать платным и обеспечение уведомлений о временной блокировке счета, если средств на балансе осталось меньше, чем на 3 дня, - все зависит от востребованности данной услуги и интенсивности ее использования нашими Абонентами.
В любом случае, если возникнут вопросы и предложения по работе этой услуги, обращайтесь, пожалуйста, в нашу Службу технической поддержки по телефону 784-16-00 или пишите здесь, в “Отзывах и предложениях”. Нам важны Ваши конструктивные отзывы и предложения, потому что мы хотим быть лучшими!