Здравствуйте, Оксана.
Понимаю Ваши эмоции. Но с чего Вы взяли, что товар обмену и возврату не подлежит?
При оформлении заказа в нашем интернет-магазине Вы получаете письмо от менеджера, который будет заниматься Вашим заказом. В письме указан адрес электронной почты менеджера и номер мобильного телефона. После отправки посылки, Вы вновь получаете письмо от своего менеджера, в котором Вам сообщается номер посылки. В этом письме так же обязательно указывается номер мобильного телефона Вашего менеджера.
На нашем сайте есть форма Обратной связи для отправки электронного письма. На самом видном месте сайта указан номер нашего телефона. Кроме того, Вы можете прямо с сайта связаться с нами, позвонив нам бесплатно. Всё это мы делаем для того, чтобы наши покупатели оставались довольны своей покупкой.
Однако, ни звонка, ни письма от Вас не поступало...
Мы уверены в качестве товара, который отправляем. В данном случае товар был испорчен в результате транспортировки. И хотя нашей вины в этом нет, мы готовы решить Вашу проблему.
Позвоните нам по телефону: (8422) 97-49-19 с 10:00 до 20:00.
Конечно, было бы гораздо лучше если бы Вы связались с нами сразу после получения посылки. Тогда мы могли бы предъявить претензию Почте России.
Но и сейчас мы готовы сделать обмен товара или вернуть деньги.