О проекте
Блог
FAQ
Контакты
Войти
Пользователь
Михаил
Активность
Идеи
(1)
Комментарии
(8)
Проекты
(3)
Профиль
Идеи
(1)
Региональный Сервисный центр
5
голосов
Хорошо бы обрабатывались быстро платежи и заказы!
Было бы здорово, если бы заказ запчастей проходил не больше однго дня.
Официальный ответ
Михаил
, 07.10.2012
На данный момент заказ запчастей происходит в течении 8 часов после поступления оплаты на счета компании.
13.07.2012, 14:48
0 комментариев
Комментарии
(8)
Поддержка персонала компании Techno V.I.P
Прошу сделать в УСЦ поле серийный номер активным, чтобы можно было копировать. Это нужно для быстроты оформления заказа.
16.11.2012
На данный момент отправлен запрос к разработчикам 1С УСЦ 4.2. Ответ ожидается. Настройками данный функционал включить невозможно.
Отказ от работ
16.11.2012
Разрешения проверены, недлостающие права восстановлены.
Нам в УСЦ нужна графа о том что клиент согласен на ремонт (на платной основе), где мы могли проставить окончательную стоимость ремонта.
16.11.2012
Согласование стоимости и содержания ремонта на стадиинастройки системы. Предположительная дата вступления в силу - 24 ноября 2012 года.
Этапы работ
16.11.2012
Неактивные отметки удалены. Этапы работ на данный момент в технологии АСЦ "РеММедиа" не используются.
Акт выполненных работ
16.11.2012
Для ИТРов Акт выполненных работ необходимо заполнить и Записать. Проводит его экономист (или сотрудник выполняющий его обязанности).
Еще 3 комментария »
Что такое Реформал?