Уважаемая Татьяна! Такие задержки случаются и большей частью связаны с особенностями чартерных рейсов — все они осуществляются в «окнах» между регулярными, и вылет их может быть задержан на неопределенное время.
Со своей стороны, прежде чем заключить договор, мы тщательно отбираем авиаперевозчика но, к сожалению, даже это не гарантирует отсутствие задержек.
Согласно положениям Воздушного Кодекса и Гражданского Кодекса РФ вся ответственность за задержку рейса и ее последствия (сокращение отдыха и т.д.) несет авиакомпания. Договор воздушной перевозки пассажира (электронный авиабилет) является самостоятельным договором между пассажиром и авиаперевозчиком, и клиент имеет право направить претензию непосредственно авиаперевозчику. Подробнее о чартерных рейсах можно узнать на странице «Особенности чартерных рейсов» http://dialtour.ru/722.html
Тем не менее, мы осознаем всю неприятность ситуации и стараемся заблаговременно предупреждать всех наших клиентов/турагентства о задержках, если об этом нам становится известно заранее. В данном случае, нам ничего не было известно о задержке.