Как увеличить колличество заявок от отдела продаж
03.09.20121. Нужно нарисовать процесс продажи. 2. Каждому процессу присвоить балл. 3. Поставить план в баллах на каждый процесс. 4. Добиваться выполнения...
Зачем в CRM задачи?
02.09.2012В нашей системе КПИ и CRM, задачи используются также как один из показателей КПИ, однако задачи являются процессным показателем, который должен...
Что дало нам введение KPI?
02.09.2012Ключевые показатели эффективности: плюсы в работе очевидны: 1. Прозрачность критериев системы оценки. 2. Ясность перспектив карьерного роста — от...
Нужно верить в себя
02.09.2012В этом фильме можно увидеть наложени трех слоев. 1 слой - это основная идея фильма: выбирайся наружу и начинай создавать! 2 слой - это главное в...
Как стать специалистом?
02.09.2012т.е. любой клиент смотрит на цену более пристально, если вы не вызываете у него положительных чувств.
Как стать специалистом?
02.09.2012Нужно ответить на вопрос, каким нужно быть, чтобы с тобой не торговались? Есть неплохой рассказ: ... женщина увидела ресторан. Она вошла в...
Как стать специалистом?
02.09.2012Это как раз в тему, почему нас не слушают, а отвечают, что "у вас всё дорого".
Что такое цена на складе?
02.09.2012Цена на складе будет состоять из: 1. Закупочная цена Х 2. Транспотрные 2390 долл 3. Наркокомитет, МОЗ, сертификация - 1700 долл 4. НДС - 20%...
Что дало нам введение KPI?
01.09.2012.. KPI помогло понять сотрудникам их "вклад" и самоотдачу.
Было бы классно ввести рейтинг по KPI.
01.09.2012Это должен быть рейтинг сотрудников в баллах по KPI.

Страницы< 1 2 >