04.09.2012Надо посещать не только новых клиентов для налаживаения контактов, но и не забывать про тех с которыми работа вроде бы как уже налажена.
Ведь...
04.09.2012Решение проблемы всегды радует человека, и вызывает чувство благодарности к тому, кто помог эту проблему решить.
Давайте помогать нашим клиентам...
04.09.2012На складе надо иметь позиции, которые быстро продаются, и не лежат потом круглогодично на складе.
Т.е. позиции, на которые есть спрос, и которые...
04.09.2012Первый шаг уже сделан.
Была сделана рассылка по клиентам. Проведено часть презентаций. И уже даже один клиент Сперко - Украина провели посещение...
04.09.2012Хотелось бы услышать тут идеи сотрудников отдела продаж.
Что нужно для того, чтобы выполнять план и гордится своей работой.
Что необходимо для...
04.09.2012Виталина, а как узнать надо в этот день приходить в 6-30 или нет?)) Создадим календарь государственных праздников Китая и Индии?))
Насколько я...