Нужно дарить людям радость, давать им идеи.
05.09.2012Важная деталь - интересный, продвинутый человек с широким кругозором и высоким уровнем профессионализма будет интересен только в том случае, если в...
Информация о конкурентах для поставщиков
05.09.2012Зачастую, если поставщик видит наглядно, кто еще вместе с ним борется за место в нашем прайс листе, он охотнее идет на предоставление...
Премия "Лучший поставщик"
05.09.2012Уверена, что следует. Критерии оценки поставщика, как лучшего: 1. Качество отпускных цен 2. Отсрочка платежа 3. Лимит и глубина кредита 4....
Буду ждать интересных идей!
05.09.2012Не только сертификаты, но и накладные в электронном виде.
Что такое бизнес-механики?
03.09.2012Я думаю, что бизнес механика помогает снять напряжение при выполнении ключевого показателя.
Зачем в CRM задачи?
03.09.2012Многие сотрудники используют задачи как планировщик дел. И это правильное, я считаю, отношение. Задача не мешает работать. Она помогает эффективно...
Какой следующий шаг после введения KPI?
03.09.2012Безусловно, следующий шаг после внедрения КПИ это показать участникам процесса наглядную картину результатов. Думаю, всем будет приятно видеть...
Что такое процессные и целевые точки KPI?
03.09.2012Процессные точки отражают то, сколько работали, целевые - как.
Что дало нам введение KPI?
03.09.2012Жить легче стало тому, кто работал и до введения KPI. Для всего коллектива, я считаю, введение критериев оценки всего персонала, это отражение...
Как стать специалистом?
02.09.2012Каким нужно быть, чтобы с тобой торговались лишь до того уровня, до которого хотел бы ты. Торговаться (то есть чувствовать себя тоже...

Страницы< 1 2 >