Здравствуйте, Руслан. В Вашем случае произошло досадное недоразумение. Вам выслали чужой заказ (оболочку для домашних колбас), а Ваш заказ (вставки для тёрки Бёрнер) был отправлен другому заказчику. Я понимаю, что Вам, как покупателю, совершенно безразлично кто именно допустил ошибку: наш отдел комплектации или оператор Почты России.
Об этой ошибке мы узнали не от Вас, а от другого заказчика, который получил посылку раньше и написал нам. Мы сразу же отправили ему (вернее ей) оболочку для колбас, а Вам выслали, заказанные Вами вставки.
Жаль, что немного опоздали.
4 сентября Вы написали в Книгу жалоб и предложений свою претензию, а на следующий день (то есть 5 сентября) Вам вручили посылку со вставками Бёрнер.