добрый день! Поменяйте, пожалуйста, адрес в отчётной рассылке с zavodov@fishdv.ru на moscow@fishdv.ru
13.08.2015Поменяли. Соответственно, указываете moscow@fishdv.ru при входе в новый ЛК
отмените "Планируемое время прибытия"
18.02.2015будем надеятся, что подобные ситуации будут редки
Поправьте системное время.
16.02.2015Михаил, мы поправили. Сейчас корректно работает?
возможность для курьера отказаться заказа
23.12.2014Курьер может отклонить любые изменения по активному заказу. Тогда клиент или - отменяет заказ (вешает его на другого курьера), заплатив активному...
Габариты
23.12.2014Михаил, это объяснить очень просто. Допустим, на данном заказе есть выручка 40 000 рублей. И курьеры, откликнувшиеся на него не имеют...
доработайте косяки
02.09.2014Григорий, спасибо за идею! У нас есть API https://docs.google.com/document/d/1-yjBzfkI9Zb44kkQB_rMcq5pNeLThyD6YbvXR9wl7IY/edit?usp=sharing -...
правильно отображение ближайшей станции метро
08.08.2014Кирилл, первая станция рассчитывается с помощью сервиса построения маршрутов Google Maps. Вторая станция — самая близкая по прямой до адреса....
Возможность суммировать потраченную сумму на услуги сервиса за определенный период
16.04.2014Юлия, спасибо за идею. Правильно ли я понимаю? 1. Пользователь в личном кабинете задает дату начала и конца периода 2. Система фильтрует заказы...
повторение заказа
15.04.2014Ксения, спасибо за идею! Она давно реализована в личном кабинете http://awesomescreenshot.com/0f32nmbt4f Однако, к сожалению, пока не работает....
Нужна возможность в строке адреса вставлять любой адрес - у вас в базе не все адреса
11.04.2014Александр, спасибо за конструктив! 1. В личном кабинете есть поле "Комментарии для курьера", куда вы можете подставить контактные лица,...

Страницы< 1 2 >