Отличная идея и реализация!
21.11.2012ну и зря. скорее всего получите одно письмо с ответами. но люди, готовящие отет затратят больше времени на его написание. себе же только хуже делаете.
предложение
18.11.2012вот именно это и стоит людям объяснять
Составьте информационный листок, кратко рассказывающий о сервисе, который можно будет распечатать и повесить в подъезде.
18.11.2012неправда, отправляя свои заявления по указанным тут адресам, вы не ускорите решение проблемы, т.к. большинство представленных тут проблем решаются...
Составьте информационный листок, кратко рассказывающий о сервисе, который можно будет распечатать и повесить в подъезде.
18.11.2012вы плохого мнения о "ЖКХшниках".. каждое письмо регистрируется.
Составьте информационный листок, кратко рассказывающий о сервисе, который можно будет распечатать и повесить в подъезде.
18.11.2012а письмо писать пробовали? обычное, на бумаге, в котором будет только ваша проблема, а не тупое перечисление разных статей, на распечатку которого...
Отличная идея и реализация!
17.11.2012А ничего, что ваши эти самы жалобы не в управляющую компанию отправляются? хотя большинство жалоб именно в их компетенции.
Составьте информационный листок, кратко рассказывающий о сервисе, который можно будет распечатать и повесить в подъезде.
10.11.2012уж лучше делать листовки с полезной информацией. с телефонами горячей линии и с адресами, куда в первую очередь нужно обращаться, чтобы проблему...