Идеи (1)

Комментарии (17)

не заставлять голодного клиента ждать подтверждение заказа целый час, если обещали перезвонить через 5 минут
25.10.2011Уважаемый Денис. Мы постоянно улучшаем свой сервис, и всегда готовы выслушивать конструктивную критику.
не говорить клиентам что курьер уже подьежжает, хотя его и так уже ждут полтора часа.
21.10.2011Уважаемый Иван. Уточните пожалуйста что именно Вы заказывали и из какого ресторана?
заняться другим бизнесом, поскольку доставка еды в течение более, чем 2-х часов НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА! даже с покупоном)))))))))))
21.10.2011"Если Вы открыто не говорите "Не нравится - не покупай" или "Пофиг на сервис, на клиента", то это видно с Ваших...
заняться другим бизнесом, поскольку доставка еды в течение более, чем 2-х часов НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА! даже с покупоном)))))))))))
21.10.2011Уважаемый Валентин. Мы считаем, что вы ошиблись - обращаясь к нам, как к таксистам, мы "Универсальная служба доставки". "Если...
заняться другим бизнесом, поскольку доставка еды в течение более, чем 2-х часов НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА! даже с покупоном)))))))))))
18.10.2011Уважаемый Валентин. Спасибо за Ваш сарказм. Заметьте, нигде до это мы не говорили "Не нравится - не покупай" или "Пофиг на...