Официальный ответ
Wizard , 29.01.2013
Здравствуйте Татьяна!
Спасибо за ваш вопрос. Вы можете ограничить открутку любой рекламы при помощи инструмента "Фильтр рекламы". Логика работы «Фильтра рекламы» проста: по умолчанию первым показывается максимально кликабельный баннер с высокой ставкой, далее пользователи видят те рекламные материалы, которые менее кликабельны и/или имеют ставку ниже максимальной. Запрещая кампании с небольшими ставками, вы блокируете выкуп хитового трафика, что может повлиять на доход по сайтам с большим количеством просмотров на посетителя. Существуют дополнительные приемы для работы с фильтром. Некоторые партнеры экспериментируют, и используют ручной режим настройки для увеличения дохода. Например, по форматам Wizard Banners есть кампании с оплатой как за показы, так и за клики. Можно в течение небольшого срока выбрать тот или иной формат, и далее рассчитать более удобную схему работы для конкретной площадки, исходя из показателя CTR и глубины просмотра. Если он выше среднего по системе, имеет смысл выбирать кампании с оплатой за клики, и наоборот. В результате изменений, доход может вырасти до 10-12%!
Отзыв вебмастера: «Мы видим, какие рекламные материалы дают какой CTR конкретно на наших сайтах. Берём калькулятор и считаем: CTR уножаем на цену клика. Например, если CTR 3% и цена 1.2 р, то получается у нас 3,6.
Я делал так: брал Excel, делал 2 колонки, в первой писал CTR, во второй цену за клик. И потом, по каждому выполнял подсчёт. Оставлял с большим доходом, остальные материалы блокировал. До этой операции нужно было слить сутки траф, чтобы видеть актуальные цифры конкретно под наш траф. Исходя из этого видим, что нам выгоднее - продавать рекламу за клики или же за показы. Делаем выводы!».