ХАМЫ РАБОТАЮТ.
07.11.2019Добрый день! К сожалению, слишком мало информации по конкретно инциденту. Нужен точный день и тогда мы могли бы по камерам что-то выяснить. А...
ХАМЫ РАБОТАЮТ.
06.11.2019Добрый день! Для того чтобы разобраться в ситуации нужно чуть больше информации от Вас. Судя по имени продавца и первой букве фамилии, данный...
Связь.
11.03.2019Добрый день! Константин, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы ведем постоянную работу над тем, чтобы подобных проблем не возникало....
настоятельно рекомендую требовать чтоб ставили штамп в гар. талоне и заполняли его.
11.05.2017Добрый день! Ваша рекомендация связана с какой-то конкретной ситуацией в нашем магазине? Опишите пожалуйста. Только обязательно с указанием...
Хочу посмотреть миксеры и чтото совсем не вижу
27.02.2017Добрый день! Подскажите, в каком из наших магазинов Вы смотрели миксеры и не нашли их?
не грамотное отношение к работе.
22.09.2014Доброго времени суток, Алексей. Вы можете оставить заявку на обратный звонок (http://www.prospect-nsk.ru/callback/) по качеству...
не грамотное отношение к работе.
12.09.2014Доброго времени суток, Алексей. Спасибо, что сообщили о сервисе обслуживания в нашем магазине и мы приносим свои извинения за наших сотрудников....
Несостоявшаяся покупка холодильника Атлант ХМ-6024.031.
31.08.2013Здравствуйте Оксана. Спасибо за Ваш ответ и информацию. Информаци проверяется. С уважением, Проспект.