​​​​​Да, это возможно. После окончания периода предоставления услуги и отсутствия на личном счету суммы которая позволит открыться следующему периоду предоставления услуги, на главной странице личного кабинета, в вверху слева, появится кнопка открытия кредитного периода.
После нажатия на которую в течении 5 минут открывается новый период, на условиях текущего тарифного плана, сроком на 4 дня. В течении данного времени вы можете продолжать пользоваться интернетом и оплатить услугу любым доступным способом.
По истечению 4 дней, кредитный период будет закрыт, и откроется обычный (оплаченный) период предоставления услуги с вычетом 4 дней которые ушли на кредитный период. Но если на личном счету не окажется нужной суммы, то новый период предоставления услуги не откроется, доступ в сеть будет заблокирован.
Почему может быть недоступна кнопка активации кредитного периода ?
Почему нельзя сделать 2 кредитных периода?
Активация кредитного периода, заранее.