07.03.2017Здравствуйте, Полина! Спасибо, за обратную связь. Скажите, пожалуйста, какая у вас модель планшета? Для того, чтобы нашим специалистам выявить ошибку.
07.12.2016Здравствуйте, Людмила. Пришлите, пожалуйста, на info@shopingbox.ru номер и сумму заказа. А так же, подтверждение что заказ был оплачен (например...
06.12.2016Любовь, мы не говорили, что вы потеряли кэшбэк безвозвратно и проигнорируем эту ситуацию. Сейчас запущен процесс по поиску источника мошенничества....
06.12.2016Здравствуйте, Любовь! Для предотвращения подобных случаев у нас действует система. После каждого запроса на вывод кэшбэка Вам на почту приходит...
22.01.2016Здравствуйте! Да, мы обработали Ваш запрос на вывод 19.01. В зависимости от способа вывода деньги приходят от нескольких минут до нескольких дней....
24.11.2015К сожалению, по заказам которые не попали в статистику, мы не получаем от рекламодателя вознаграждение и не можем начислить кэшбэк. Однако в...