В отличие от железнодорожного и авиатранспорта, автоперевозчики используют намного более разнообразный ассортимент автотранспортных средств. Уже одна эта причина делает задачу очень сложной. Но есть и другие причины.
На многих автовокзалах марка автобуса, который отправится в рейс, заранее неизвестна. Перевозчик обязан выставить определённый тип автобуса (например, 45 мест мягкий), а марка и номер автобуса становятся известны лишь не задолго до отправления. Автоперевозчики активно практикуют подмену автобусов. Например, исходя их реальной загруженности автобуса или из-за технической неисправности. Нумерация мест у разных АТП может быть разная. Иногда салон автобуса подвергается переделке. Например, некоторые автобусы на дальних маршрутах могут иметь место для отдыха второго водителя, а точно такие же автобусы, совершающие рейсы на более коротких дистанциях, такого места не имеют. Переделка салона меняет порядок нумерации мест.
Всесторонне проанализировав задачу, мы решили отказаться от публикации плана расположения мест, так как с высокой степенью вероятности эта информация окажется недостоверной, что может стать причиной для недовольства пассажиров.