Vlad, большое спасибо Вам за отзыв. Мы разобрались в данном недоразумении и приносим Вам свои извинения. К сожалению, иногда операторы call-центра могут быть несвоевременно осведомлены о чрезвычайном происшествие, в Вашем случае нарушении целостности абонентских кабелей. Наш сотрудник ошибся и мы обещаем Вам, что впредь подобных казусов не повторится. Надеемся, что данное недоразумение также не испортит Ваше мнение о нас.
В случае, если Вы заметили нарушение при разговоре, просьба сообщить нам на почту info@didan.org и указать в письме, что Вам не понравилось в разговоре с оператором, мобильный номер телефона, с которого Вы звонили, время и дату звонка и мы обещаем Вам разобраться в данной ситуации и принять все необходимые меры.