Доброго времени.
По изучении всего материала, относительно вашего случая:
1. Про устройство блютуз - в названии лота он есть, однако в табличке с описанием и характеристиками товара, его нет.
2. Судя по трек-номеру, товар был получен 7.09.2013 - почему сообщить решили только 15.09 - уже не понятно. По несоответствующей или неполной комплектации - нужно было сразу сообщить, как и о том, что товар был ЯВНО в употреблении, с Ваших слов.
2. Есть такое понятие, как соответствующее использование товара, оно вроде как понятно, и НЕ подразумевает на любой купленный товар вторжения в конструкцию устройства.
При покупке нового телевизора в магазине, по истечению 2-х дней, если он перестанет работать - Вы тоже полезете в него с фонариком и увеличительным стеклом? - Ни один магазин такой товар не примет потом к возврату или замене, правильно?
В данном случае, при обращении к продавцу, или в центр eBay - обе стороны запросят подтверждение того, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи. Такая норма кстати предусмотрена и нашим законодательством, и доказывание лежит именно на потребителе. Как минимум - это фото или видеозаписи, хотя бы в день получения товара, а еще лучше - с самого момента распаковывания.
В данном случае, подтвердить мы можем только то, что сами залезли в устройство, и утверждаем, что ремонтные работы производились не нами. Извините, но такая жалоба будет отвергнута самим продавцом, центром поддержки eBay и администрацией PayPal.