Для открытия магазина в Донецке, как и в других городах или поселках, необходимо созревание спроса на целевую продукцию. Начинается все с разовых закупок (через и-нет), потом у кого-то возникает потребность в оптовом количестве, потом становиться понятно (из статистики), что спрос есть и сегодня, и завтра. Становиться возможным ПРЕДСКАЗАТЬ/ПРОГНОЗИРОВАТЬ спрос - ЗАВТРА (в будущем, с определенной вероятностью / риском). Потом решается, кто берет на себя риски. Причем, риски - это уже тонкая материя, и на них можно влиять (уменьшать) своей уверенностью, своим виденьем результата. И когда это ожидание вырастает до количества, обеспечивающего безубыточность, то можно открывать магазин. Магазин, как механизм удовлетворения вероятностного спроса. Этот процесс может растягиваться на месяцы, может происходить в считанные дни.
Алексей Гонский