Идеи (1)

3 голоса
Выражаю большую благодарность компании 'На борту' за проявленную заботу.
03.09.2012, 13:26
0 комментариев

Комментарии (4)

Завести офис,где можно будет оплачивать,а то люди не компьютерные путаються и не могут заказать билеты.Как ,например,я-заказала а то еще обратная сторона карты не понятно-как ввестив компьютер,потом в Сязном какая-то часть высветилась к оплате...И во
22.11.2011Если при бронировании авиабилетов возникают сложности, вы можете обратиться в нашу круглосуточную службу поддержки по телефону + 7 (495) 622-444-5...
Не получается оформить покупку билетов, выдаёт ошибку после введения всех данных пассажиров.
22.11.2011Два варианта появления подобной ситуации: либо вы неправильно указали данные, либо заполнили не все окошечки с необходимой информацией. Попробуйте...
хочу заказывать билеты но где можно оплатить их у меня никаких карт нет а переплачивать не хочу....
28.09.2011Если у вас нет банковских карт, мы можем предложить вам два альтернативных варианта оплаты билетов: - Электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney,...
невозможно оплатить с помощью VISA ELECTRON
18.07.2011Уважаемая Наталья, офис для работы с клиентами закрыт. Для удобства клиентов компания полностью перешла на онлайн обслуживание.