По всей видимости, поврежден каталог случаев. Его можно восстановить с помощью следующих действий.
1. Убедитесь, что у вас установлено последнее обновление, скачать его можно здесь: http://archibel.ru/downloads/
2. Найдите в папке Radar\Cases\ файлы repert.da1, repert.da2, repert.id1, repert.id2 и сохраните их копию в надежном месте.
3. Восстановите каталог с помощью Repertory Utilities.
Убедитесь, что Radar закрыт.
Откройте Repertory Utilities в меню «Пуск» — «Все программы» — «Archibel Software» — «Repertory Utilities».
В появившемся окне можно не выбирать реперторий и просто нажать кнопку Cancel.
В меню Databases выберите Advanced database repair.
В появившемся окне нажмите кнопку Deselect all.
Поставьте галочку напротив пункта Cases: c:\radar\cases\repert.
Если все сделано правильно, ваше окно должно выглядеть так: http://archibel.s3.amazonaws.com/img/trash/casesrepair.png
Теперь нажмите кнопку Repair.
В результате должно появится сообщение: The repair process is done, no error found.
Теперь можно нажать OK, закрыть Repertory Utilities и проверить, как открываются случаи в Radar.
Если вам не удалось восстановить каталог, пришлите файлы repert.da1, repert.da2, repert.id1, repert.id2, которые вы предварительно скопировали, на почту support@archibel.ru