Официальный ответ
Дмитрий, 28.11.2013
Добрый день, Вероника. Для нас важно каждое обращение наших пользователей. Извините, что не смогли ответить в прошлый раз.
Нам очень хочется разобраться в вашей ситуации, и мы надеемся на Вашу помощь. Сходу нам сложно определить причину такой проблемы, поскольку не можем у себя воспроизвести Вашу ошибку.
Напишите для начала: каким браузером Вы пользуетесь, под каким логином заходите (Яндекс, Фейсбук или внутренним аккаунтом). Попробуйте сменить браузер на Хром (Google Chrom), например. Или же, если Вы заходите под логином Яндекса, зарегистрируйтесь под Орфограммкой и попробуйте снова. Тогда мы, возможно, поймём в чём причина Вашей проблемы.