привязка авторизации к en.cx
06.04.2011А вот зайти капитаноботом на другом домене, чтобы добавлять опоздунов в состав, продолжая игру своим логином - добро. Против.
Сделать Open API (OAuth авторизация, JSON, XML)
04.04.2011Проголосовал за Open API, хотя большинство остальных слов не понял и не уверен, что хочу именно этого :) Описали бы более "народно" -...
Инвариантности прохождения игры
04.04.2011В штурмовой последовательности в адресе есть номер уровня, тот же, что в редакторе, примерно так: ...en.cx/GameEngine.aspx?level=7&gid=...
Создать понятие "Тестеры"
29.03.2011Еще бы этим "тестерам" возможность проходить (тестировать) игру в движке до старта без занесения в статистику. Это уже другое...
Автоматическое обновление страницы у всей команды при прохождении уровня
29.03.2011"опционально (настраиваемо)" - как раз чтобы не было "а тут кто нить закрыл бонус и обновилась страница не успев отправить основной...
Возможность добавлять или изменять время АВТОПЕРЕХОДА
20.03.2011Да однозначно должна быть возможность поменять. Воспринимаю текущую ситуацию как баг. Автор ошибся, время не рассчитал, или форс-мажорная...
Убрать визивиг-редактор анонсов, вернуть старый
20.03.2011Убирать не надо, а опциональность - всегда плюс.
Инвариантности прохождения игры
20.03.2011За! Пока можно самому изгаляться в штурмовой последовательности. Джаваскриптовой приблудой читать, какой код введен в сектор, и перекидывать на...
Удаление/добавление сразу нескольких файлов с помощью галочек
18.03.2011В проводнике выделяем файлы, в форме загрузки они отображаются в кавычках через пробел ("01tjnasd.jpg" "02lnetac.jpg"...
Импорт/экспорт сценария в XML
18.03.2011Очень полезная штука (можно и в варианте Энтера, если с постоянной поддержкой). Мне как автору с задумками по нестандартным МШ, интересна с...

Страницы< 1 >