Здравствуйте, Александр!
Не совсем понятен Ваш вопрос. Если вы вошли в сервис как администратор со всеми правами, то в меню «Управление», «Цены» необходимо выбрать «Прайс-листы» и нажать «Создать». Вносите наименование прайс-листа, выбираете товары и указываете цены, а затем нажимаете «Сохранить». Для назначения этого прайс-листа для вашего магазина заходите в меню «Управление», «РТТ», в пункте «Прайс-лист» выбираете наименование вашего ПЛ и нажимаете «Сохранить». Однако, если пункт меню «Управление» — «Цены» выберет сотрудник РТТ, то ему откроется иная картина. Вместо списка ПЛ он увидит только один из них. Тот самый, который привязан к его магазину и кнопки «Создать» действительно не будет. Сотрудник РТТ может воспользоваться только инструментом «Применить цены». Если не ответили на вопрос, просьба уточнить, где именно не появляется кнопка новый документ в ценах.