Здравствуйте, Виктор.
Мы внимательно относимся ко всем сообщениям о неисправностях системы. Если вы нам писали, а с нашей стороны не было предпринято никаких действий — значит мы не получали от вас необходимой информации. Такое часто происходит, когда люди отвечают не нам, а роботу Реформала. Он не умеет читать письма и не пересылает их нам.
Пожалуйста, либо:
1) отвечайте нам тут — на платформе Реформал — комментариями к нашим сообщениям;
2) либо пишите нам на почту: support@orfogrammka.ru
По вашей проблеме, прошу вас выполнить несколько действий:
1) Вышлите нам, пожалуйста, скриншот вашего кабинета Орфограммки — там, где не вставляется текст.
2) Часто бывает, что браузер кэширует часть Орфограммкиных скриптов и не загружает их заново при следующей попытке работы в кабинете. Попробуйте такой вариант:
- Нажмите кнопку «Выход» в кабинете Орфограммки.
- Очистите кэш вашего браузера.
- Заново авторизуйтесь в системе.
- Попробуйте вставить текст в редакторе.
3) Иногда, скрипты Орфограммки могут блокироваться дополнениями браузера, типа AdBlock’а. Посмотрите, пожалуйста, какие дополнения у вас установлены. Если есть какой-нибудь блокировщик рекламы или баннеров — временно отключите его, выйдите из Орфограммки, заново авторизуйтесь и попробуйте работу редактора.
Ждём от вас скриншота и ответа — не помогли ли вам варианты 2 и 3.
Заранее благодарю за помощь,
Кирилл